AUTOcars.at.ua Вторник
19.03.2024
13:28

Приветствую Вас Гость
RSS
Диагностический интерфейс OP-COM - Форум AUTOcars ГлавнаяРегистрацияВход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум AUTOcars » Оборудование для СТО диагностики » Диагностические приборы Opel / Vauxhall » Диагностический интерфейс OP-COM (для диагностики электронного оборудования Opel / Vauxhall)
Диагностический интерфейс OP-COM
zeonДата: Суббота, 07.11.2009, 13:53 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
Кто работал с данным прибором роскажите как он в работе себя показал?
Стоимость вроде не высокая, на сколько оправданна покупка?
 
viconДата: Суббота, 07.11.2009, 17:41 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
Моё мнение о приборе OP-COM:Что касается цена-качество - прибор полностью оправдывает себя!!! Работаю им недолго-1 год.За это время OP-COM (у меня китаец)зарекомендовал себя,как высокорезультативный сканер.Идендифицирует блоки СМ.ФОТО,читает,трёт ошибки,выводит фактич.параметры СМ.ФОТО,програмирует и адаптирует блоки,в последней версии1.39 с ПО 090820d EN производит корректно принудительную регенерацию сажевого фильтра СМ.ФОТО (проверил на Zafira B 2006 1.9Cdti) СМ.ФОТО,показывает факт.параметры этого фильтра СМ.ФОТО,обнуляет(замена):сажевого фильтра,расходомера воздуха и т.д СМ.ФОТО (перевёл страницы для удобства).Читал эту машинку и Kts 520.Да,KTS,например, прочёл и разшифровал код ошибки 1901-датчик давления сажевого фильтра -большая разница-и на этом всё.А OP-COM прочитал эту ошибку ,как 1901-75,где 75 это уровень ошибки(что не маловажно,т.к. если уровень, например,05,то машина должна сама запустить саморегенирацию,а если этого по каким - либо причинам не произошло ,то OP-COM может это сделать в принудительном порядке) .Да ,бывают конечно небольшие глюки у этого прибора,например: на этой машинке OP-COM (c ПО 090820d)не захотел стирать ошибки,тогда я перешёл на более раннюю версию ПО 090714 E