sazan54 | Дата: Суббота, 09.01.2010, 21:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| В настоящее время автомобили оснащены большим количеством электронных систем.Для их эфективной работы необходим интенсивный обмен данными и информацией,требования к количеству и скорости передаваемых данных становится все выше. Например,для обеспечения необходимой устойчивости движения автомобиля электронная программа курсовой устойчивости (ESP) должна обмениваться данными с системами управления двигателем и трансмиссией. В автомобиле есть четыре области применения шины CAN.к каждой предъявляются различные требования. Мультиплексная система-обеспечивает контроль управления элетронного оснащения кузова и обеспечения комфорта,которые включают устройства климат-контроля,центральный замок и регулировки положений сидений,это низкоскоростная шина,скорость от 10 до 125Кбит/с. Применение мобильной связи-шина CAN в области мобильной связи включает элементы мультимэдиа такие как система навигации,телефон,аудисистема,телевизор и т.п.с центральным дисплеем в автомобиле и операционными блоками. Скорость передачи-до 125Кбит/с. Применение шины CAN в диагностике-диагностика с использованием шины CAN нацелена на применение уже имеющейся сети для диагностики подключенных к ней блоков управления,диагностика по К линии(стандарт ISO 9141) оказывается ненужной. Применение в условиях реального времени-обеспечивается управление движением автомобиля,включая электронные системы управления двигателем,управление выбором передачи в трансмиссии и электронная программа курсовой устойчивости(ESP).Необходимая скорость передачи данных от 125Кбит/с до 1Мбит/с (высокоскоростная шина CAN) Конфигурация шины CAN-понимается расположение элементов системы и взаимодействие между ними.Шина CAN имеет линейную структуру,такая система отличается минимальной возможностью выхода из строя.Если одна из станций отключается,шина по-прежнему обслуживает другие станциию.Станциями,подключенными к шине могут быть как блоки управления, так и индикаторные приборы,датчики или исполнительные механизмы,при этом все подлюченные станции имеют равный доступ к ней.Вышестоящее управление не является необходимым.
|
|
| |
zeon | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
| CAN шина довольно интересная тема. Интересно какие тенденции на рынке автомобилей. В новых машинах преобладают кан-шины или нет? И в каких марках авто в основном используется кан шина?
|
|
| |