Peugeot опубликовала новую информацию о купе RCZ до официалього дебюта во Франкфурте. Стоит отметить, что RCZ уникальна уже тем, что не использует фирменную нумерацию Peugeot с нулём или двумя между двумя цифрами. Новинка имеет высоту 1.36 метра и посадочную формулу 2+2. Дизайн почти полностью совпадает со столь обсуждаемым на автошоу во Франкфурте в 2007 году. На момент релиза, новинка будет комплектоваться на выбор тремя двигателями.
Первый - 1.6-литровый THP, развивающий мощность 156 л.с. и крутящий момент 240 Нм. Он работает с шестиступенчатой ручной или автоматической коробками передач. Среднее потребление топлива составляет 5.75 л/100 км, а продукция CO2 - 159 г/км с ручной КПП. Воторой - 2-литровый дизель HDi FAP, работающий с шестиступенчатой ручной трансмиссией и развивающий 163 л.с. и крутящий момент 340 Нм при 2000 оборотах в минуту. Среднее потребление топлива составляет 4.5 л/100 км, а выброс СO2 - 139 г/км. Наиболее мощный двигатель в линейке - 1.6-литровый THP, развивающий мощность 200 л.с. и крутящий момент 255 Нм. Функция турбо добавляет ещё 20 Нм при необходимости. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.6 секунды.
Покупатели могут выбрать 18- или 19-дюймовые диски. Авто имеет переднюю подвеску типа McPherson и заднюю торсионную балку и оснащается системами ESP и Dynamic Stability Control (DSC), а также мощными спортивными тормозами. Продажи Peugeot RCZ начнутся весной 2010 года.
|