Расходомер воздуха.Проблемы диагностики - Форум AUTOcars
AUTOcars.at.ua Суббота
10.12.2016
15:45

Приветствую Вас Гость
RSS
Расходомер воздуха.Проблемы диагностики - Форум AUTOcars ГлавнаяРегистрацияВход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум AUTOcars » Автозапчасти аккумуляторы для автомобиля » Расходомер воздуха » Расходомер воздуха.Проблемы диагностики
Расходомер воздуха.Проблемы диагностики
sazan54Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:45 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Как правило, ДМРВ не "умирает" полностью, т.е. лампа Check Engine (CE) не горит.Для встроенной в блок системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, на деле ДМРВ может давать неправильную информацию,в результате двигатель плохо работает,нет мощности,потому что количество топлива не соответствует фактическому количеству воздуха.Сама диагностика ДМРВ довольно сложная процедура,необходимо сравнить фактические и заданные параметры на различных режимах,если они отличаются на 10% то ездить можно,если больше,с ним нужно поработать и принимать решение- менять или не менять. У исправного ДРМВ АЦП при неработающем двигателе-0,996-1,020,1,035-измерительный элемент датчика засорен и он уже выдает недостоверную информацию и блок управления неверно расчитывает необходимое количество топлива,но надежнее и быстрее подставить заведомо исправный датчик-есть положительный результат-замена обязательна, хотя он не дешовый,но если просчитать то на бензине финансовые потери будут больше.
 
АлександрПавловичДата: Вторник, 15.12.2009, 13:33 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Статус: Offline
А что такое ДМРВ и ДМРВ АЦП?
 
zeonДата: Вторник, 15.12.2009, 13:37 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
Как собственно высчитать эти 10%, если мы сравниваем показатели на разных режимах?
Если допустим в 1-ом режиме разница составляет 2%, а во 2-ом 12%?
Мы будем считать это допустимым или нет?
Можно считать не допустимым если хотя-бы в одном из режимов разница больше 10%,
а можно считать среднюю разницу - (2+12)/2 = 7 < 10.
 
АвтолюбительДата: Воскресенье, 27.12.2009, 16:37 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
И еше один вопросик если не трудно помоги с ДМРВ Ситуация такая.У меня ваз 21099i,2003г,ЭБУ БОШ МП 7.Вчера поменял дмрв,купил новый т.к АЦП старого 1.035в, поставил новый АЦП 0.996 ок.При педали в полик максимальный расход воздуха 63.7кг, что на новом дмрв что на старом.Где-то я читал что он должен превышать 220кг.Эсли это так то получается что у меня что-то не так.Подскажи пожалуйста!
 
sazan54Дата: Среда, 30.12.2009, 17:02 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
АлександрПавлович, ДРМВ-датчик массового расхода воздуха.АЦП-аналогово цифровой преобразователь
 
АлександрПавловичДата: Вторник, 05.01.2010, 13:11 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Статус: Offline
sazan54, Спасибо за объяснения, теперь всё стало на свои места wacko
 
Quot1993Дата: Понедельник, 11.11.2013, 16:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
С расходомерами приходится воевать все время.Потому как не знаю как  у вас,но у меня всегда есь погрешность.А нужны точные данные ддя кондиционеров...
 
Форум AUTOcars » Автозапчасти аккумуляторы для автомобиля » Расходомер воздуха » Расходомер воздуха.Проблемы диагностики
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru