Зазоры в свечах зажигания для двигателей газ/бензин - Форум AUTOcars
AUTOcars.at.ua Суббота
03.12.2016
07:37

Приветствую Вас Гость
RSS
Зазоры в свечах зажигания для двигателей газ/бензин - Форум AUTOcars ГлавнаяРегистрацияВход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: sazan54 
Форум AUTOcars » Автозапчасти аккумуляторы для автомобиля » Система зажигания и всё, что с ней связанно » Зазоры в свечах зажигания для двигателей газ/бензин
Зазоры в свечах зажигания для двигателей газ/бензин
sazan54Дата: Среда, 30.09.2009, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Какой оптимальный зазор на свечах зажигания для ДВС работающих на бензине и газе?Рекомендуют 0,7 0,8 0,9 иногда 1,1,Где истина,?
 
zeonДата: Четверг, 08.10.2009, 15:00 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
Истина скорее всего, как всегда по середине biggrin
 
MViPДата: Четверг, 22.10.2009, 22:47 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
ПО СВЕЧАМ, исходя из моей личной практики. Как правило у нас потребитель покупается на дешевизну, и на заверения продавца, что это, именно то, что надо, при этом не заглядывая в базы.( Часто у них их, просто нет), главное сбагрить, бабло надо, особенно на наших базарах, да и в магазинах, тоже самое, очень часто.
Многие, во истину знают какие свечки надо, но продают, что есть. Один мой знакомый, (СПЕЦ. СУПЕР), Вычитал в своём СИСИКАСИ,что на некоторые Fordы, свечи BOSCH , зазор- 3мм. Может оно так и есть, но пока такие ещё не встречались. Ближе к телу, каждый завод производитель, рекомендует на конкретные моторы, при определённых условиях эксплуатации
(зима-лето, город-трасса,газ-бензин, "спорт", и.т.д., АН-2, ЛИ-2,ПЕ-2,АН-24,СУ-29, ИЛ-76), разные типы свечей. Если, откинуть то, что практически 50% всех з/ч производят на ул. Малая Арнаутская 15, подвал №333222333,
доблестный город Одесса(не будь он тем помянут), то все остальные Китай, и в лучшем случае Турция. ( Правда в последнее время поляки не плохие з/ч, стали делать и не дорого, относительно).
CAS, какой оптимальный зазор должен быть, ты сам знаешь, пока на стенде не проверишь и не отрегулируешь зазоры с повторной проверкой и на новых свечах в том числе, процесс сгорания, т/в смеси
критически зависит от состояния свечей от их качества и зазора между электродами. Как показывает практика. в последнее время, в свете наших добросовестных производителей, наберусь смелости от себя рекомендовать ставить зазоры: 0,7-0,8 не более, бензин и газ, все производители, что на свечах написаны. Кроме оригинальных от производителя, но и их лучше тоже, на стенде проверить.
В худшем случае, есть риск поломки катушки зажигания, и ЭБУ в том числе!

Добавлено (22.10.2009, 22:47)
---------------------------------------------
Предлагаю создать отдельную тему, конкретно по системам зажигания и всё что с этим связано!?

Сообщение отредактировал zeon - Пятница, 23.10.2009, 11:51
 
zeonДата: Пятница, 23.10.2009, 11:52 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote (MViP)
Предлагаю создать отдельную тему, конкретно по системам зажигания и всё что с этим связано!?

Предложение принято, отдельная тема создана.

 
zeonДата: Пятница, 23.10.2009, 20:25 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
В развитие темы немного теории (Почему вообще вопрос зазоров так важен?):

Кратчайшее расстояние между центральным и боковым электродами называют зазором,
который искра зажигания должна пробить. В каждом случае оптимальный зазор указывается в зависимости от двигателя.
Максимальная точность при выборе зазора особенно важна, потому что неправильно установленный зазор
значительно ухудшает работоспособность свечи и тем самым двигателя.
Если зазор мал, начинаются перебои в системе зажигания (пропуск искры), работа двигателя становится
неустойчивой и резко ухудшаются показатели отработанных газов.
Если зазор велик, возникает необходимость в более высоком напряжении искрообразования, что ведет
к перебоям в работе системы зажигания.
Свечам с несколькими электродами, настроенными с различными зазорами, регулировка не требуется.

 
sazan54Дата: Понедельник, 04.01.2010, 23:04 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Свечи зажигания при работе на газе подвержены большему износу,чем на бензине,поэтому интервал замены не более
15 тыс.км пробега,кроме платиновых.Изготовители наборов для переоборудования на газ не могут указать подходящий тип свечей зажигания,так как незнают,на какие двигатели они будут устанавливаться.Поэтому нужно подбирать свечи на конкретный двигатель.Воспламенение газа требует более высокого напряжения зажигания/на бензине достаточно 14кВ,то для надежного зажигания газа до 16кВ,при тех же условиях/.Температура в камере сгорания повышается,повышение напряжения и температуры провоцирует более быстрый износ электродов свечей зажигания.Следует выбирать свечи с более низкими калильными числами,чтобы компенсировать повышенные рабочие температуры в камере сгорания.Для газовых двигателей лучше всего подходят платиновые свечи BOSCH.отличающиеся большей износостойкостью,и еще, зажигание нужно корректировать в сторону более раннего cool
 
Форум AUTOcars » Автозапчасти аккумуляторы для автомобиля » Система зажигания и всё, что с ней связанно » Зазоры в свечах зажигания для двигателей газ/бензин
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru