Расходомер воздуха.Проблемы диагностики
|
|
sazan54 | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Как правило, ДМРВ не "умирает" полностью, т.е. лампа Check Engine (CE) не горит.Для встроенной в блок системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, на деле ДМРВ может давать неправильную информацию,в результате двигатель плохо работает,нет мощности,потому что количество топлива не соответствует фактическому количеству воздуха.Сама диагностика ДМРВ довольно сложная процедура,необходимо сравнить фактические и заданные параметры на различных режимах,если они отличаются на 10% то ездить можно,если больше,с ним нужно поработать и принимать решение- менять или не менять. У исправного ДРМВ АЦП при неработающем двигателе-0,996-1,020,1,035-измерительный элемент датчика засорен и он уже выдает недостоверную информацию и блок управления неверно расчитывает необходимое количество топлива,но надежнее и быстрее подставить заведомо исправный датчик-есть положительный результат-замена обязательна, хотя он не дешовый,но если просчитать то на бензине финансовые потери будут больше.
|
|
| |
АлександрПавлович | Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Статус: Offline
| А что такое ДМРВ и ДМРВ АЦП?
|
|
| |
zeon | Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Как собственно высчитать эти 10%, если мы сравниваем показатели на разных режимах? Если допустим в 1-ом режиме разница составляет 2%, а во 2-ом 12%? Мы будем считать это допустимым или нет? Можно считать не допустимым если хотя-бы в одном из режимов разница больше 10%, а можно считать среднюю разницу - (2+12)/2 = 7 < 10.
|
|
| |
Автолюбитель | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 16:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| И еше один вопросик если не трудно помоги с ДМРВ Ситуация такая.У меня ваз 21099i,2003г,ЭБУ БОШ МП 7.Вчера поменял дмрв,купил новый т.к АЦП старого 1.035в, поставил новый АЦП 0.996 ок.При педали в полик максимальный расход воздуха 63.7кг, что на новом дмрв что на старом.Где-то я читал что он должен превышать 220кг.Эсли это так то получается что у меня что-то не так.Подскажи пожалуйста!
|
|
| |
sazan54 | Дата: Среда, 30.12.2009, 17:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| АлександрПавлович, ДРМВ-датчик массового расхода воздуха.АЦП-аналогово цифровой преобразователь
|
|
| |
АлександрПавлович | Дата: Вторник, 05.01.2010, 13:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Статус: Offline
| sazan54, Спасибо за объяснения, теперь всё стало на свои места
|
|
| |
Quot1993 | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 16:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| С расходомерами приходится воевать все время.Потому как не знаю как у вас,но у меня всегда есь погрешность.А нужны точные данные ддя кондиционеров...
|
|
| |