синхрон | Дата: Среда, 16.02.2011, 21:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Форумчане!Никак не разберусь,Опель Вектра А двигатель C16NZ нормально работал, заглох,со второй попытки завелся,поработал минут десять и все, до сих пор нет искры. Опишите как ее найти?Спасибо.
|
|
| |
sazan54 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 19:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Начинаем с проверки питания,на катушке зажигания должен быть + через перемычку он подается на + коммутатора,обязательно проверяем не исчезает ли + при работе стартера,часто глючит замок зажигания.Минус подается через болты крепления коммутатора.Сам коммутатор находися в распределителе зажигания.Следующий этап-катушка индуктивности,проверяем сопротивление(850-900ом) есть ли обрыв, нету ли кроткозамкнутых витков(это лучше всего проверить осцилографом),при снятом разъеме индук- тивной катушки проверяем ее на замыкание на массу.Проверяем отрицательные импульсы на клемме(с) и на клемме катушки зажигания.Имульсы прямоугольной формы а на индуктивной катушке синусоида, я проверяю на клемме катушки зажигания импульсы с помощью светодиодного прибника,плюс с акоммулятора на клемму (с),если индуктивная катушка в порядке а импульсов нет коммутатор можно смело менять.В коммутаторе скомпонован усилитель напряжения,преобразователь сигнала из синусоиды в прямоугольный,усилитель мощности для работы катушки зажигания,удачи!!!
|
|
| |